Вопросы связанные с раскруткой сайта и seo-оптимизацией присылайте на эл. ящик
|
Продвижение по изображениям
Основную работу, проводимую по продвижению картинок можно описать так:
1. Убедитесь, что шаблон сайта позволяет полноценно размещать изображения с окружающим текстом. Лучше всего, если на одной странице будут размещатся несколько изображений аналогичной тематики. - Около картиночный текст должен быть уникальным, тематически направленным и содержать ключевые слова. - Url страниц к картинкам должен содержать ключевые слова или в дословном переводе, или транслитом. - Тег Title страниц должен по возможности содержать ключевик со словом “фотография” или “фото”.
2. Подготовка картинок - Картинки должны быть уникальными, так как поисковые системы легко распознают дубли (даже после под редактирования в Photoshop) и надеяться в таком случае на высокие позиции было-бы как минимум глупо. - Размер картинок не должен быть большим (весить не в килобайтах). Наиболее правильным походом будет анализ параметров из ТОП-10 по нужной тематике. - Уникальные картинки должны быть оснащены водяными знаками (url вашего сайта, логотип компании и т.д). - Файлы-картинки необходимо сохранять в форматах: JPEG (фотографии), GIF или PNG для web графики. - Имена файлов должны дословно повторять перевод продвигаемого запроса. К примеру, если вы продвигаете запрос «автомобили фото», то файл должен называться, например, cars-photo-mazda-RX.jpg. - Разбейте все ваши картинки по папкам, тем самым разделяя их по категориям: /cars, /tire и т.д.
3. Правильно добавляйте изображения на сайт - Для отображения картинок на сайте не используйте JavaScript и другие методы, затрудняющие индексацию картинок поисковиками. Всегда применяйте обычный HTML код. - Применяйте текстовое описание картинок с помощью тегов Alt и Title. Это практически самый важный фактор, по которому поисковые системы определяют релевантность картинки запросу.
4. Добавляйте новые изображения - Уникальность (степень новизны картинок) — дополнительный фактор в пользу ваших изображений.
5. Проставляйте ссылки на ваши изображения При большом интересе аудитории к некоторым из ваших изображений можно закупить недорогие ссылки с нужными анкорами (например, «автомобили Opel») на страницу с изображениями, или непосредственно на саму картинку. Достаточно одной-двух ссылок
|
|